Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно через Калининградскую железную дорогу (КЖД, филиал ОАО "РЖД") выросли в первом квартале 2021 года в 10 раз, сообщила пресс-служба филиала.
"С января по март 2021 года по инфраструктуре КЖД между Китаем и Европой было перевезено свыше 23 тыс. TEU . В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 10 раз", - говорится в пресс-релизе.
При этом 18,7 тыс. TEU было отправлено в мультимодальном сообщении - через порты Калининграда. Это в 21 раз больше аналогичных показателей за прошлый год. Еще 4,3 тыс. TEU проследовало в Европу через железнодорожный пункт пропуска Мамоново/Бранево на российско-польской границе, что в 3,1 раза больше, чем годом ранее.
Как сообщалось ранее, РЖД совместно с UTLC ERA, "Трансконтейнером" (MOEX: TRCN) и морскими портами Калининградской области намерены активно реализовывать долгосрочные планы по увеличению объема перевозимых контейнерных грузов из Азии в Европу через Калининградскую область до 1,2 млн TEU к 2024 году.
Калининградская железная дорога по итогам 2020 года снизила грузооборот на 4,7%, до 12 млн 579 тыс. тонн.
Источник: https://www.interfax-russia.ru
Правительство Калужской Области
Корпорация развития Калужской области
Администрация Боровского Района Калужской области
Ассоциация грузовых деревень Германии DGG
Ассоциация Европейского Бизнеса AEB
Бельгийско-Люксембургская Торговая Палата в России