Калуга, 20 июня 2011 года – Очередным успешно реализованным проектом на пути экономического становления Калужского региона можно назвать прибытие 20 июня на территорию контейнерного терминала «Фрейт Вилладж Росва» первого контейнерного поезда, состоящего из 40-футовых контейнеров с производственным оборудованием для компании «ФУЯО Стекло Рус».
Данное событие приобретает особую важность в связи с тем, что является очередным важным этапом развития транспортно-логистического кластера Калужской области, как одного из неотъемлемых составляющих успешной организации производственной деятельности региональных производителей, а именно – предоставление возможности доставки сырья, материалов, компонентов максимально близко к производству.
Организация маршрутного контейнерного поезда стала возможна благодаря следующим факторам:
- создание необходимой инфраструктуры, а именно строительство в рамках реализации кластерной политики Калужской области современного мультимодального транспортно-логистического терминала, включающего автомобильную и контейнерную площадки с развитой железнодорожной инфраструктурой;
- формирование контейнерного поезда, организация маршрута благодаря сотрудничеству с 4PL провайдером логистических услуг – компанией Жефко.
Компания Жефко на протяжении уже нескольких лет успешно реализует проекты как в целом на территории Российской Федерации, так и в Калужской области, в частности, это касается доставки комплектующих для концерна ПСМА направления Везуль (Франция) – Воротынск (Калужская область).
Контейнерный поезд прибыл на станцию Воротынск Московсокой железной дороги по организованному маршруту направления станция Рига-Краста-Экспорт Латвийской железной дороги – станция Воротынск Московской железной дороги и будет иметь постоянный еженедельный график движения.
Говоря о важности происходящего события и степени сложности проделанных работ, представитель Freight Village RU Николай Кручинин отметил, что грузополучателями будут две компании – ООО «ФУЯО Стекло Рус» и ООО «ПСМА Рус». «В перспективе к ним присоединятся новые резиденты индустриального парка «Росва». Мы исключаем автомобильные дороги и формируем посредством структуры РЖД конкурентоспособную инфраструктуру. Раньше в основном была автомобильная схема движения: время доставки длительное, сроки непрогнозируемые, непредсказуемые погодные условия, пробки. Эти факторы негативно влияют на ритмичность организации поставок, которая, в свою очередь, особо важна для производственных предприятий с постоянно работающим конвейером», - прокомментировал он.
Правительство Калужской Области
Корпорация развития Калужской области
Администрация Боровского Района Калужской области
Ассоциация грузовых деревень Германии DGG
Ассоциация Европейского Бизнеса AEB
Бельгийско-Люксембургская Торговая Палата в России